Отзывы оставлены верифицированными пассажирами, совершившими поездку.
Каунас – Санкт-Петербург
Цена за билет абсолютно не соответствует качеству поездки.
"Убитый" салон,очень грязно. Мое место- 39 и соседнее были сломаны. Сидушка жила отдельной жизнью и просто вываливалась. Все 6 часов-сплошные муки из-за этого.
Больше не куплю билеты,воспользуюсь альтернативой.
Второй раз за год езжу на вашем автобусе и второй раз-это кошмар. Видимо пассажиров вы не считаете за людей.
Захар
Каунас – Санкт-Петербург
Час заявленний на прибуття , свідомо заменшенний, що ставить під ризик пересадку на інший автобус. Номери телефонів водіїв в країні перебування в квитках зазначені невірні, на інші номери , які надає перевізник дозвонитись неможливо, або вони просто виключені. Перевізник стверджує , що він не гарантує час прибуття, то чому він його зазаначає?
Кирилл
Каунас – Санкт-Петербург
Что касается автобуса и экипажа - претензий нет. Все отлично, но мной билеты были приобретены онолайн с выбором определенного места. Ввиду того что дальние переезды организм переносит крайне плохо, выбрала самое первое место, поближе к водителю. Но при посадке занять выбранное место мне не разрешили, объяснив это тем что автобус проходящий из Ханты-Мансийска, а я садилась в автобус в Сургуте. Девушка, которая проверяла билеты только мне улыбнулась, ни чем естественно не помогла, сказав занять любое свободное место. Мое место было завалено какими то сумками и вещами. В общем то благодаря аккуратной езде водителя, доехала без особых проблем.
И еще огромная просьба к организатору перевозок! проведите беседу с персоналом, по поводу посадки в автобус лиц в алкогольном опьянении. Большую часть пути от Сургута до Нижневартовска слушали пьяные угрозы одного из пассажиров. А так же его возгласы по поводу необходимости опустошить мочевой пузырь, а одного из мужчин, который попытался успокоить дебошира, обещали подвесить вверх ногами на гельетину и жестоко пытать.
Так как ехали ночью и после долгого перелета хотелось поспать, возгласы этого недочеловека раздражали ужасно. Девушка, которая проверяла билеты так же видела состояние этого мужчины, но проигнорировала., проявив равнодушие к безопасности пассажиров.
Борис
Каунас – Санкт-Петербург
Я в шоке , вай фай не работает, водителя грубияны , извините конечно но больше не поеду
Марк
Каунас – Санкт-Петербург
Я оплатив білет з номером місця 49, але ось Вам факт в автобусі усього 48 місць, слава Богу були вільні місця!!!
Марк
Каунас – Санкт-Петербург
Я уже и не ожидал, что автобусная компания может настолько безответственно подходить к своему делу.
На предпраздничный период по основным направлениям (в частности нашем) были поставлены "дополнительные" рейсы. По факту это означало, что на вокзале стоит два автобуса с одним и тем же номером, отправляющихся в одно время, по одному маршруту. Я, как простой пассажир, об этом и знать не знаю. А перевозчик в курсе. И ему плевать, что у основного автобуса ещё стоит очередь, тогда как в его салоне не хватает зарегестрировавшихся пассажиров - он просто уезжает. Зачем, простите, вам нужны номера телефонов пассажиров, купивших у вас билеты?
Я понимаю, никто не обязан со мной нянчиться. Но конкретно эта ситуация вызывает на вокзале у всех проблемы и перевозчик даже не старается хоть как-то помочь.
Нам пришлось купить билеты на следующий по расписанию автобус. Тоже было два автобуса. Так вот водитель ПТК специально раз в 3-5 минут обьявлял, что автобуса два и что возможно вы стоите не в ту очередь. И никто никуда не срывался побыстрее несмотря на очередь. Водитель уехал только по факту заполнения своего листа пассажиров.
Это же так просто, не правда ли, Baltic Shuttle?
Руслан
Каунас – Санкт-Петербург
я не здійснював поїздку а відмінив білет в день поїздки за 8 годин до.
Оксана
Каунас – Санкт-Петербург
я сидел на последнем ряду, и во время дождя при наборе скорости мне на голову из вентиляции (которая к тому же не работала) текла грязная вода.
Наталья