Как оформить возврат средств

Обратиться в кассу автостанции, если билет был приобретен в кассе сети компании "Укрпас": Центральный автовокзал Киева, автостанции "Дачная", "Подол", "Дарница", "Южная" и "Полесье". Важно, если вы оплатили билет с помощью банковской карты, эта карта должна быть у вас при возвращении средств в кассе.

Если вы покупали билет онлайн, на электронный адрес help@ukrpas.com.ua нужно отправить письмо с просьбой вернуть средства и причиной возвращения, бланк билета и номер бронирования. Важно отправлять письмо с электронного адреса, который вы указывали при оформлении билета. Наши специалисты обработают запрос и свяжутся с вами в течение 1-2 дней.

В большинстве случаев вы можете сделать возврат билета до начала рейса и выбрать новые билеты на другое время или дату.

Сроки и условия возврата

В большинстве случаев, компенсация по возврату средств за билет зависит от времени до отправления рейса:

  • Более чем за 48 ч до отправления рейса вам компенсируют около 90% стоимости билета.
  • Более чем за 24 ч и менее чем за 48 ч до отправления рейса вам компенсируют около 80% стоимости билета.
  • Более чем за 12 ч и менее чем за 24 ч до отправления рейса вам компенсируют около 50% стоимости билета.
  • Более чем за 2 часа и менее чем за 12 ч до отправления рейса вам компенсируют около 30% стоимости билета.
  • Меньше чем за 2 часа до отправления рейса билет возврату не подлежит.
Что делать, если в билете неправильные данные пассажира

Редактирование личных данных пассажиров или внесение правок в билет невозможно. Просим вас внимательно проверять внесены данные всех пассажиров перед оплатой билета.

Если вы путешествуете за границу и во время заполнения ФИО допустили одну или две незначительные ошибки вам необходимо связаться с перевозчиком, контактные данные которого указаны на билете.

Возможно ли изменить дату или время рейса

Редактировать выбранное время или дату поездки, перенести рейс на другой день или изменить выбранные места после оплаты билетов невозможно.

В большинстве случаев вы можете сделать возврат билета до начала рейса и выбрать новые билеты на другое время или дату. Перед оформлением возврата внимательно ознакомьтесь с .

Что делать, если опоздал на рейс

Если Вы опоздали на рейс, внимательно ознакомьтесь с условиями на возврат средств. Следуйте инструкции подачи запроса на возврат - статья "".

Что делать, если мой рейс отменили

Если ваш рейс отменен вам вернут деньги за билет в полном объеме в кассах автостанций или онлайн. Способ возврата средств зависит от того, каким образом вы покупали билет. Следуйте инструкции подачи запроса на возврат - статья "".

Напоминаем, что при любых проблемах с поездкой или возвратом средств вы всегда можете обратиться в службу поддержки по телефону +38 067 009 83 63, +38 073 852 59 59, +38 050 852 59 59 или написать на электронную почту help@ukrpas.com.ua. Также вы можете обратиться в диспетчерскую непосредственно на автостанции отправления.